Алтайская правда, Барнаул,
27 февраля 2023 г.
Интерактивные стойки в маркетинге: как использовать их для привлечения внимания и увеличения продаж 265 просмотров
Для успешной борьбы с конкурентами бизнесу нужно привлекать внимание потенциальных клиентов. Одним из методов, позволяющих это делать, является использование интерактивного контента, который дает стимул к взаимодействию с брендом и позволяет дольше удерживать внимание покупателей. Интерактивные устройства для маркетинга бывают различного типа. Один из самых удобных вариантов — сенсорные стойки, которые могут использоваться в различных отраслях для рекламы или коммуникации с клиентами.
Увеличение продаж с помощью интерактивных стоек
Существуют различные типы конструкций, напольная электронная информационная стойка — самый удобный вариант. Она представляет собой конструкцию, оснащенную дисплеем, на котором размещается динамически меняющийся контент. Информация, которую отображает монитор, может меняться в зависимости от того, какие действия предпринимает пользователь.
Такие стойки позволяют не только демонстрировать весь имеющийся ассортимент, но и продвигать новые товары.
Основные функции и возможности интерактивных стоек, которые позволяют привлечь внимание
Эти устройства оснащены экранами, на которых постоянно меняется изображение. Это само по себе привлекает внимание пользователя. Сначала посетитель хочет рассмотреть яркую заставку, а если его интересует товар — он может получить о нем исчерпывающую информацию. Основные возможности интерактивных стоек:
- отображение информации об акциях;
- демонстрация нового товара;
- возможность заказа товара, в том числе с доставкой, если его нет на складе в этой конкретной торговой точке;
- сохранение сведений о клиентских операциях, что позволяет анализировать их и учитывать результаты в маркетинговой политике;
- снижение нагрузки на персонал, уменьшение расходов на оплату труда и одновременно — повышение качества обслуживания.
Благодаря удобному меню и интуитивно понятному интерфейсу посетителям будет легко искать нужный товар, знакомиться с информационными материалами и делать заказы. В сочетании с оперативной обработкой заказов это повышает лояльность клиентов и стимулирует рост продаж.
Как использовать интерактивные стойки для увеличения продаж и лояльности клиентов
Интерактивные стойки можно использовать в различных отраслях. И в каждой они будут выполнять свою задачу:
- в кафе и ресторанах — знакомят с меню и позволяют сделать заказ;
- в кинотеатрах — знакомят с расписанием сеансов, демонстрируют трейлеры, дают возможность купить билет;
- в студиях дизайна и салонах отделочных материалов — демонстрирует ролики и панорамы, позволяющие оценить интерьер в различных ракурсах, посмотреть, как смотрятся плитка или обои в уже оформленном пространстве;
- в банках, финансовых учреждениях и страховых компаниях — знакомят с продукцией, показывают презентационные ролики;
- в музеях и галереях — рассказывают о выставленных объектах.
В торговых центрах интерактивные стойки выполняют сразу несколько функций. Они могут демонстрировать не только рекламные, но и развлекательные ролики, а также использоваться для игр и промоакций.
Использование интерактивных стоек:
- позволяет создать позитивный имидж — знакомить гостей с компанией, ее историей и стилем работы;
- помогает проводить оперативное анкетирование и собирать отзывы посетителей;
- стимулирует спонтанные покупки — за счет красивых фотографий, подсказок от умной системы и т.д.;
- повышает кросс-продажи за счет добавления в ассортимент товаров из смежных категорий;
- помогает избавиться от остатков на складах и легко ввести новинки — за это отвечает настройка приоритетности показа товарных позиций;
- способствует продвижению бизнеса через соцсети благодаря активности гостей.
Устанавливая несколько таких стендов, можно сократить очереди и тем самым повысить привлекательность заведения.
Примеры успешных кейсов использования интерактивных стоек для увеличения продаж
Большинство крупных ресторанных и торговых сетей уже установили интерактивные стойки. В России одной из первых была компания «Макдональдс», которая начала устанавливать сенсорные стойки-киоски еще в 2014 году. Подобное интерактивное оборудование использует и сеть фаст-фуда «KFC». В настоящее время такие стойки используются и в других сетях — «Крошка-картошка», «Burger-King» и т.д.
Удобное меню в таких информационных напольных стойках позволяет покупателям быстрее разобраться в ассортименте. Компании отмечают:
- увеличение суммы среднего чека за счет демонстрации дополнительных ассортиментных позиций;
- рост числа клиентов с детьми — там, где информационные стойки также показывают короткие мультфильмы или позволяют играть в интерактивные игры;
- рост продаж за счет повышения качества обслуживания и увеличения скорости.
Во многих местах такое оборудование становится основным каналом заказов, поскольку позволяет обойтись без помощи продавца. Особенно важным бесконтактное обслуживание стало в период коронавируса.
Выбор и размещение интерактивных стоек
В зависимости от особенностей размещения выделяют два типа интерактивных панелей — настенные и напольные. Настенные панели — это всегда стационарные устройства, поэтому их размещают там, где ими будут пользоваться постоянно.
Напольные модели бывают двух видов. Напольные стационарные стойки устанавливаются на неподвижные подставки. Такие модели часто используются в торговых центрах и заведениях общественного питания.
Второй вариант — это стойки с мобильной подставкой. По сути, они представляют собой устройства, которые можно устанавливать на выставках, конференциях. Наличие подставки на колесиках облегчает и ее перестановку внутри помещения.
Выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от назначения устройства. Для кафе, торгового зала, финансового учреждения лучше установить стационарную модель, для выездных мероприятий — мобильную.
Как выбрать подходящую интерактивную стойку для своего бизнеса
При выборе интерактивной точки нужно учитывать технические характеристики, в том числе разрешение экрана. Это очень важно, поскольку от него зависит качество и детализация изобажения. Но нужно учитывать, с какого расстояния будет смотреть пользователь. Для обычных информационных стоек подойдут устройства с экраном диагональю 19 дюймов и расширением 1080 р. В большом помещении, где смотреть будут с расстояния в несколько метров, нужен экран с соответствующей диагональю (от 40 дюймов) и разрешением Ultra HD.
Размещение интерактивных стоек в маркетинге
Информационные электронные стойки можно размещать везде, где есть необходимость в том, чтобы ускорить оформление заказа. Поэтому в кафе и ресторанах быстрого питания их можно ставить как можно ближе к входу, чтобы посетители сразу их увидели и решили, что смогут быстро сделать заказ.
В банках и страховых компаниях стойки размещают в холле, оставив вокруг достаточно свободного пространства. Это нужно для того, чтобы посетитель мог спокойно ознакомиться со всеми рекламными материалами и предложениями.
В торговых центрах логично было бы поставить такие стойки поближе к кассе, чтобы можно было посмотреть каталог, узнать наличие товара в магазине, сделать заказ и сразу же его оплатить. Однако, если стойка будет использоваться в качестве витрины, то можно переместить ее поближе к выходу.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе и размещении интерактивной точки
При выборе и размещении сенсорной точки нужно обратить внимание на:
1. Материал корпуса. Все зависит от того, где будет стоять такая точка. Если в холле банка, то прочность корпуса не так важна, как для уличной сенсорной стойки.
2. Размер и форма. Стойка не должна занимать много места. Нужно сделать замеры свободного пространства и рассчитать, сколько точек можно будет поставить, так чтобы к ним был свободный доступ. Напольные конструкции требуют большого пространства, а размещать их нужно еще и с учетом расположения светильников.
3. Дизайн. Он должен быть запоминающимся и ассоциироваться с конкретным брендом.
4. Дополнительное оборудование. Его подбирают в зависимости от того, для чего предназначена стойка. Если только для рекламы, то больше ничего не нужно. Если через него должны получать талончик или проводить оплату, то понадобятся терминал и мини-принтер.
Независимо от назначения нужно дополнительно купить веб-камеру, чтобы решать все спорный ситуации.
Заключение
Интерактивные стойки могут значительно повысить уровень продаж. В ближайшие годы этот вид маркетинга будет развиваться, поэтому внедрять такие устройства нужно уже сейчас. А выбирать — с учетом особенностей бизнеса.
Вся пресса за 27 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|